Модельный ряд
Грузовики ISUZU известны во всём мире и пользуются заслуженной популярностью.
Главное их достоинство – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Кроме того высокая производительность и отличная топливная экономичность, компания Isuzu – пионер новых технологий в области производства дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн востребованными во всех регионах России.
Грузовики ISUZU ELF
При проектировании грузовика серии ELF перед командой инженеров ISUZU стояла задача создать эффективный инструмент для профессионала, простой грузовой автомобиль функциональный как внутри, так и снаружи. Малотоннажные грузовики ISUZU серии ELF располагают набором из 4 моделей и имеют 12 модификаций колесных баз.
ELF 3.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) относится к новому поколению 700Р японских грузовиков. Их справедливо называют «автомобилями, созданными профессионалами для профессионалов». Транспортное средство «Исузу» разработано с применением инновационных цифровых технологий и современных дизайнерских решений, которые изменили внешний вид грузовика и значительно улучшили его технические характеристики.
ELF 3.5 4x4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога - небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации..
ELF 5.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) - отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации..
ELF 5.5 4x4 (NMS85)
ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии - нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4.
Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 7.5 (NPR75)
ISUZU ELF 7.5 (NPR75) - это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 4700 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.
ELF 7.5 4x4 (NPS75)
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 7.5 4x4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 7.5 4x4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
ELF 7.5 CNG (NPR82)
ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
Грузовики ISUZU FORWARD
Автомобилисты со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU («Исузу»). Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах. Среднетоннажная линейка шасси FORWARD представлена 2 моделями в 6 вариантах колесных баз.
FORWARD 12.0 (FSR34)
Несмотря на сравнительно небольшие габариты ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Кроме того, модель имеет ряд преимуществ малотоннажных грузовиков ISUZU ELF: маневренность и легкость в управлении. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.
FORWARD 18.0 (FVR34)
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.
Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза - это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-х осной компоновки.
Грузовики ISUZU GIGA
Тяжелая серия грузовиков GIGA от японской марки ISUZU («Исузу») – идеальный выбор для перевозок крупногабаритных грузов и работ в тяжелых условиях. Тяжелая серия ISUZU GIGA предлагается в виде шасси CYZ52 6×4 и седельного тягача EXZ52, имеет 5 колесных баз.
GIGA 33.0 6×4 (CYZ52)
Практичный и эргономичный дизайн кабины ISUZU GIGA отвечает всем европейским стандартам. Японские инженеры учли все требования для комфортного передвижения водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Система внешних зеркал, обеспечивающая улучшенную обзорность и безопасность вождения. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
ISUZU EXZ52 | |
Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6x4 TRACTOR |
Модель шасси (сертификационная) | EXZ52K |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 745 x 2 490 x 3 515 |
Колесная база, мм | 3 315 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 248 |
Колея передних / задних колес, мм | 2070 / 1850 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 48 630 |
Грузоподъемность шасси, кг | 17 370 (нагрузка на ССУ) |
Снаряженная масса шасси, кг | 8 630 (автомобиля) |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, двухдисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 25 200 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 285 x 85 (толщина 7 мм) - по заднему свесу |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 550 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | ? |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | - |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | ? |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | ? |
Фильтр предварительной очистки топлива | ? |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | ? |
Аудиоподготовка + Антенна | + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода | ? |
Дневные ходовые огни | ? |
Противотуманные фары | ? |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | ? |
Тканевая обивка сидений | ? |
Полная обшивка интерьера кабины | ? |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | ? |
Угол открывания дверей кабины 90 град | - (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | Опция |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - |
Кондиционер с ручным управлением | ? |
Электрические стеклоподъемники | ? |
Центральный замок | ? |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название | ISUZU CYZ52 | |||
Модель шасси (коммерческое название) | GIGA 6x4 SHORT | GIGA 6x4 NORMAL | GIGA 6x4 LONG | GIGA 6x4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) | CYZ52M | CYZ52P | CYZ52Q | CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 520 х 3 540 | 8 315 х 2 520 х 3 540 | 9 775 х 2 520 х 2 995 | 11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | 4 180 + 1 370 | 4 565 + 1 370 | 5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет | 264 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8 990…9 075 | 9 080…9 170 | 9 380…9 470 | 9580…9 665 |
Грузоподъёмность, кг | 23 925…24 010 | 23 830…23 920 | 23 530…23 620 | 23 335…23 420 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | ||||
Модель, тип | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро - 5 | |||
Количество цилиндров, расположение | 6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 | 15 681 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | |||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 1 863 при 1 300 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размер лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу | |||
Размерность шин | 315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||
Стартер | 24В-7,0 кВт | |||
Генератор | 24В-60А |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | FORWARD 18.0 | FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0 EXTRALONG | FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационное наименование) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Габаритные размеры и масса | ||||||
Колесная база, мм | 4.650 | 5.550 | 6.050 | |||
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 8 605 х 2 205 х 2 580 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 18000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21.500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5.840 | 5.770 | 5.975 | 5.895 | 6.040 | 5.960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12.160 | 12.230 | 12.025 | 12.105 | 11.960 | 12.040 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Габаритные размеры
Характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | FORWARD 12.0 | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 12.0 EXTRALONG | FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационное наименование) | FSR34UL-LCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34VL-NCUN | FSR34UL-PCUN | FSR34VL-PCUN |
Габаритные размеры и масса | |||||
Колесная база, мм | 4360 | 4860 | 4860 | 5160 | 5160 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 7255 x 2240 х 2585 | 8155 х 2240 х 2585 | 8155 х 2205 х 2580 | 8605 х 2240 х 2 585 | 8 605 х 2 205 х 2 580 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 | ||||
Полная масса автопоезда, кг | 15500 | ||||
Снаряженная масса шасси, кг | 4.060 | 4.095 | 4.160 | 4.135 | 4.200 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7.940 | 7.905 | 7.840 | 7.865 | 7.800 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Габаритные размеры
Характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 5.2 SHORT | ISUZU ELF 5.2 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4735 х 1855 х 2185 | 6020 х 1855 х 2185 |
Колесная база, мм | 2490 | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5200 | |
Категория транспортного средства | «С» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2100 | 2196 |
Габаритные размеры
Характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 9.5 | |||
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) | ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) | ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) | ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M) |
Габаритные размеры и масса | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6040 х 2130 х 2275 | 6690 х 2115 х 2265 | 7410 х 2115 х 2265 | 7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Полная масса автопоезда, кг | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2905 | 2905 | 2930 | 2950 |
онер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». |
Габаритные размеры
Характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | ELF 7.5 SHORT | ELF 7.5 NORMAL | ELF 7.5 LONG | ELF 7.5 EXSTRALONG | |
Модель шасси (сертификационное наименование) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | |
Габаритные размеры и масса | |||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6040 x 2115 x 2265 | 6690 x 2115 x 2265 | 7410 x 2115 x 2265 | 7870 x 2115 x 2265 | |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | 11 000 | 11 000 | 11 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2720 | 2760 | 2775 | 2785 |
Габаритные размеры
Характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 S |
Модель шасси (сертифицированное наименование) | ISUZU NLR85A |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота | 4 735 х 1 815 х 2 170 |
Колесная база, мм | 2 490 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 395 / 1 395 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 003 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 497 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2 999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) |
Подвеска передняя / задняя | Независимая / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,0 кВт |
Генератор | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + |
Базовые опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + |
Зуммер заднего хода | + |
Противотуманные фары | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Подножки кабины пластиковые | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
Габаритные размеры